Как мне обменять и вернуть товар?

Ответ:

Если вы купили товар, а он имеет дефект или производственный брак, то все расходы по обмену или возврату мы берем на себя. Если по нашей вине вы получили товар, отличный от того, который заказывали, то мы бесплатно заменим его.

Претензии покупателей принимаются в течение двух недель после получения заказа. Обратите внимание: для регистрации заявки по возврату или обмену требуются наличие фирменной упаковки со всеми маркировками.

Согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 предметы личной гигиены не могут быть заменены на идентичные или возвращены в магазин. А товары магазина для взрослых относятся к таковым.

Назад

© Интернет секс-шоп «Клубника», 2010–2022

E-mail: zakaz-sexshop67@yandex.ru
Телефоны: +7 4812 68 07 67 – интернет-магазин
Смотреть все контакты

visa mastercard  Сбербанк