- Главная
- Информация
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Вопрос: Как мне обменять и вернуть товар?
Если вы купили товар, а он имеет дефект или производственный брак, то мы обменяем товар или вернем деньги. Претензии покупателей принимаются в течение двух недель после получения заказа. Для регистрации заявки по возврату или обмену требуются наличие чека и фирменной
...Вопрос: Как будет упакован мой заказ? Сможет ли курьер или почтальон узнать, что внутри нее?
Каждый заказ мы заворачиваем в упаковочную бумагу и кладем в пакет, не имеющий опознавательных знаков. При доcтавке «Почтoй России» закaз упаковываетcя в cтандартные упакoвки или пакеты. В качеcтве отправителя поcылки указываeтcя физическое лицо. Работник почты не имеет права вскрывать посылку.
...Вопрос: Будет ли соблюдена анонимность моего заказа?
Мы соблюдаем конфиденциальность клиентов. Поэтому заворачиваем каждый заказ в упаковочную бумагу и кладем в пакет, не имеющий опознавательных знаков. Ни курьеры, ни работники почты не знают, что находится в заказе.
Один из основных принципов нашей работы – анонимность клиента. Поэтому регистрация на сайте отсутствует. Вам достаточно оставить контактные данные, чтобы мы могли обсудить условия доставки и оплаты. В последствии указанные при заказе e-mail и номер телефона не используются.
Вопрос: Как узнать, отправлен мой заказ или нет?
После получения заказа наш консультант связывается с вами для уточнения деталей заказа. Доставка курьером производится в точно оговоренное время. При оплате заказа картой мы оформим доставку с помощью Яндекса. Вам придет сообщение с ссылкой о местонахождении курьера.
Отправка заказа почтой