- Главная
- Информация
- FAQ
FAQ
Вопрос: Как мне обменять и вернуть товар?
Если вы купили товар, а он имеет дефект или производственный брак, то все расходы по обмену или возврату мы берем на себя. Если по нашей вине вы получили товар, отличный от того, который заказывали, то мы бесплатно заменим его.
Претензии
Вопрос: Как будет упакована моя посылка? Сможет ли почтальон узнать, что внутри нее?
Все заказы упаковываются в непрозрачный пакет или специальную коробку для посылок, на внешней стороне нет никаких упоминаний о магазине или характере товара. В качеcтве отправителя поcылки указываeтcя «Лыcенкова О.В.». Работник почты не имеет права вскрывать посылку без вашего ведома.
Вопрос: Будет ли соблюдена конфиденциальность моего заказа?
Мы соблюдаем конфиденциальность клиентов, упаковывая каждый из заказов в непрозрачный пакет, не имеющий опознавательных знаков. Ни работники почты, ни курьеры не знают, что находится в заказе.
Один из основных принципов нашей работы – анонимность клиента. Поэтому регистрация на сайте отсутствует. Для получения заказа вам достаточно оставить контактные данные при оформлении покупки, чтобы мы могли связаться с вами и обсудить условия доставки и оплаты. В последствии указанные
...Вопрос: Могу ли я получить заказ до востребования или на абонентский ящик?
После предварительной оплаты мы отправляем ваш заказ на а/я и до востребования. Оплатить заказ в компании «Клубника» вы можете банковской картой. Более подробная информация в разделе «Как купить».
Вопрос: Как узнать, отправлен мой заказ или нет?
Сразу после получения заказа наш консультант связывается с Вами для уточнения деталей заказа. Доставка курьером производится в точно оговоренное время. Отправка заказа почтой осуществляется в этот же или на следующий день. Сразу после отправки мы сообщим трек-номер Вашей посылки. Вы
...