Как мне обменять и вернуть товар?

Ответ:
Если вы купили товар, а он имеет дефект или производственный брак, то все расходы по обмену или возврату мы берем на себя. Если по нашей вине вы получили товар, отличный от того, который заказывали, то мы бесплатно заменим его. Претензии покупателей принимаются в течение двух недель после получения заказа. Обратите внимание: для регистрации заявки по возврату или обмену требуются наличие фирменной упаковки со всеми маркировками. Также интернет-магазин «Клубника» имеет право отказать вам в возврате или обмене товара, не имеющего заводского брака, на основании закона «О правах потребителей». Согласно Перечню непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на подобный товар (от 06.02.2002 N 81, от 20.10.1998 N 1222), товары для лечения и профилактики заболеваний в бытовых условиях; предметы гигиены и санитарии из резины, металла, текстиля и других материалов; приборы, инструменты и аппаратура и предметы личной гигиены; косметические и текстильные товары; трикотажные и швейные изделия; технически сложные товары для дома, на которые установлены определенные гарантийные сроки не могут быть заменены на идентичные или возвращены в интернет-магазин.

Назад

© Интернет секс-шоп «Клубника», 2010–2018

ВСН-СМОЛ.инфо Смоленск справка
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Я принимаю Яндекс.Деньги

E-mail: zakaz-sexshop67@yandex.ru
Телефоны: +7 4812 68 07 67 – интернет-магазин
Смотреть все контакты